понедельник, 4 декабря 2017 г.

Задание №33, декабрь

Наступил декабрь! Вместе с ним пришли предновогодние хлопоты. Мы украшаем наши квартиры, покупаем и упаковываем подарки, и конечно, добавляем еще одну историю в семейную копилку.


Встречайте наших приглашенных дизайнеров:


На фото я во время 17км хайка в долину двух озер Глендалок, которая находится в графстве Уиклоу, Ирландия. Фон странички я скомбинировала из листов Echo Park- Go, see, explore и лист неизвестного мне производителя. По материалам у меня полная каша-малаша- дотс, брадс, шнурки и ножи с алиэкспресс, чипборд Heidi Swapp, наклейки Kaiser Craft, крафт тег из простого канцелярского магазина, календарная сетка из древней коллекции Docrafts, штамп с крохотными птичками тоже Docrafts, и возможно еще какие то производители затесались в мою кучку материалов =)



Настя
У меня страничка "про нашего мальчика" - как многие современные дети, просит у взрослых телефоны поиграть, а потом владельцы находят там десятки вот таких селфи. На скетче 4 круга, у меня 4 фото - последнее прячется на теге, там же журналинг.



Будем ждать ваши истории до 31 декабря включительно. Чтобы принять участие в задании вы должны сделать страничку по этому скетчу. Страничка должна обязательно иметь заголовок и журналинг. Подробнее с Правилами блога можно ознакомиться тут. (кстати, страничками можно хвастаться в инстаграме, поставьте тег #расскажиисторию, и @scrap_and_coffee заглянет в гости).

6 комментариев:

  1. О, Настя, я ежедневно по полмиллиона таких селфи удаляю с телефона! Теперь знаю, куда их можно пристроить :)) У девчонок классные странички получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, девчонки умные и взяли треугольники:)
      Селфи у малышей - это так мило, мне кажется.

      Удалить
  2. Очень интересный скетч! Замечательные странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ждем работу в линки ;) (линки скоро появится).

      Удалить
  3. Спасибо большое за приглашение! С большим удовольствием сделала страничку по такому класс у скетчу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за страничку! приходи к нам еще:)

      Удалить